Лимузин ЗИЛ 41047

ЛИМУЗИН ЗИЛ 41047

Кузов типа «ЛИМУЗИН», цельно-металлический, сварной, четырехдверный, четырьмя рядами сидений и перегородкой. Ведущий задний мост, с жесткой балкой и главной передачей в отдельном картере.

Количество мест, включая водителя 7
Масса сняряженного автомобиля, кг 3.600
Полная масса, кг 4.125
Максимальная скорость движения автомобиля с нагрузкой 2 человека, км/ч не менее 190
Время разгона с места о скорости 100 км/ч с нагрузкой 2 человека, с, не более 13
Контрольный расход топлива для автомобиля с полной массой, движущегося на прямой передаче, л/100 км:  
При V=90 км/ч 18.8
При V=120 км/ч 25.2
Модель двигателя ЗИЛ-4104
Тип двигателя V- образный, бензиновый, карбюраторный:  
Число цилиндров 8
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему бамперу, м, не более 8
Двигатель:  
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 108х105
Рабочий объем, л 7,68
Степень сжатия 9,3:1
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) при 4400-4600 мин-1 232 (315)
Крутящий момент при 2500-2700 мин, не менее, Н.м (кгс.м) 610 (62)

View the embedded image gallery online at:
http://msc6.ru/prodazha/limuzin#sigFreeId45c59348ae

 

ЗИЛ-41047: лимузин, который эксклюзивен во всем

Эксклюзивными автомобили становятся по самым разным причинам: по статусу, цене, характеристикам, дизайну, конструктивным особенностям, размеру серии и другим аспектам. Эксклюзивных по одному или нескольким признакам машин сегодня хватает, но только считанные модели уникальны не в чем-то, а сразу во всем. И одна из них – легендарный советский лимузин ЗИЛ-41047.

История появления

Данная модель представляет собой глубокую модернизацию представительского лимузина ЗИЛ-114. Появилась она после прихода к власти Михаила Горбачева. Как и предыдущие авто серии, ЗИЛ-41047 можно называть серийным только очень условно, поскольку за всю историю таких машин вместе со всеми модификациями было выпущено около 300 штук. Во времена СССР они не поступали в свободную продажу, и не могли быть куплены частным лицом ни за какие деньги. Эти авто предназначались строго для обслуживания высшего политического руководства советского государства. Также несколько раз оно становилось ценным подарком дружественным лидерам других стран. 

Учитывая уникальность, немногочисленность и невероятную роскошь данного авто, на сегодняшний день оно является не только желанным коллекционным, но и одним из самых статусных в мире.

Особенности машины

ЗИЛ-41047 – это одно из тех творений, которое самим фактом своего существования развеивает миф о том, что в СССР хорошо умели делать только военную технику. Автомобиль получился удивительным по многим параметрам, о чем свидетельствует даже тот факт, что сразу же после распада Советского Союза американцы купили бронированную модель чтобы разобраться, как советским инженерам удалось совместить невероятный комфорт, броскую внешность, мощь и фантастическую защиту от любых угроз. 

Чтобы понять причины заинтересованности специалистов из США достаточно привести только некоторые характеристики автомобиля:

  • способность выдерживать подрывы со стороны днища и крыши;
  • полная пуленепробиваемость со стрелкового оружия, в том числе бронебойными пулями калибра 7,62 со стальным сердечником;
  • невозможность переворота машины;
  • 190 км/ч максимальной скорости;
  • разгон до 100 км/ч – до 13 секунд;
  • снаряженная масса – свыше 4 тонн;
  • объем 8-цилиндрового двигателя – 7,68 л;
  • расход топлива – 30-35 литров при скорости в 120 км/ч.

 

Помимо прочего авто было максимально комфортным. Просторнейший салон вручную отделывался кожей и деревом, обилие места и мягкие кресла с возможностью регулирования позволяют комфортно чувствовать себя при езде на любых дорогах. Впервые в СССР модель ЗИЛ-41047 получила двухзональный климат-контроль. Для этого в автомобиле устанавливались сразу 2 кондиционера – отдельно для передних и задних пассажиров. Кроме того, там было все остальное, что должно присутствовать в премиум-лимузинах 80-х – электроподогрев, кнопочное управление окнами и многое другое.

Производилась модель в в 3-х вариантах: лимузин, кабриолет и седан. При этом следует обратить внимание, что практически все детали этого удивительного раритетного авто были изготовлены в СССР!

Купить ЗИЛ-41047 можно и сейчас

  1. Вы и теперь можете приобрести аутентичный, безукоризненно отреставрированный ретро-автомобиль ЗИЛ-41047, произведённый ещё в СССР. 
  2. Либо стать обладателем абсолютно нового лимузина (2015 г.в). 
  3. Кроме того, вы можете заказать изготовление оригинального лимузина с индивидуальной отделкой салона, кузовных деталей и комплектацией. 
  4. Владельцам лимузинов ЗИЛ-41047 мы предлагаем оригинальные запчасти к данной модели, а также  частичную реставрацию и техническое обслуживание.