Седан ЗИЛ 41041

СЕДАН ЗИЛ 41041

Кузов типа «СЕДАН», цельнометаллический сварной четырехдверный с двумя рядами сидений, ведущим задним мостом, жесткой балкой и главной передачей в отдельном картере

Количество мест, включая водителя 5
Масса сняряженного автомобиля, кг 3.030
Полная масса, кг 3.405
Максимальная скорость движения автомобиля с нагрузкой 2 человека, км/ч не менее 200
Время разгона с места о скорости 100 км/ч с нагрузкой 2 человека, с, не более 12
Контрольный расход топлива для автомобиля с полной массой, движущегося на прямой передаче, л/100 км:  
При V=90 км/ч17
При V=120 км/ч 21
Модель двигателя ЗИЛ-4104
Тип двигателя V- образный, бензиновый, карбюраторный:  
Число цилиндров 8
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему бамперу, м, не более 8
Двигатель:  
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 108х105
Рабочий объем, л 7,68
Степень сжатия 9,3:1
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) при 4.400-4.600 мин-1 232 (315)
Крутящий момент при 2.500-2.700 мин, не менее, Н.м (кгс.м) 610 (62)

View the embedded image gallery online at:
http://msc6.ru/prodazha/sedan#sigFreeId41534731e8

 

ЗИЛ-41041: роскошный седан сопровождения правительственных лимузинов

Когда в 1986 году создавался самый роскошный и защищенный советский лимузин ЗИЛ-41047 не многие могли подумать, что это последний выдающийся шедевр автомобильной промышленности уходящего СССР. Это величественная машина, которая к тому же послужила основой для целого ряда не менее интересных модификаций. Одной из них стал пятиместный седан ЗИЛ-41041, который фактически представляет собой укороченную и только чуть упрощенную версию лимузина.

История создания и производства

Автомобиль ЗИЛ-41041 разрабатывался как машина сопровождения лимузина ЗИЛ-41047 для того, чтобы кортеж полностью состоял из однотипных и почти одинаково выглядящих авто. Это и дань традициям, и практично, и просто очень солидно выглядит. В результате получился седан, самый роскошный и совершенный среди всех легковых авто, когда-либо произведенных в СССР.

Изначально было выпущено всего 2 автомобиля, используемых строго по назначению – сопровождать правительственные лимузины. Продолжение жизни модель получила в 1997 году, когда Юрий Лужков заказал заводу изготовление еще шести седанов для нужд московской мэрии. После этого ЗИЛ выполнил еще целый ряд аналогичных заказов от разных клиентов.

Было изготовлено всего 34 экземпляра автомобиля ЗИЛ-41041, но учитывая тот факт, что парадные кабриолеты делались на той же базе, часть седанов еще на стадии кузова "перерезались" в кабриолеты. Сейчас в закрытых частных коллекциях существует только около 15 автомобилей, что делает модель 41041 одной из самых эксклюзивных и раритетных машин в мире, как и лимузин, ради которого он был спроектирован.

Особенности модели

ЗИЛ-41041 – это роскошный автомобиль, причем до такой степени, что не верится в его советское происхождение. Но это действительно так, причем практически все детали и системы отечественного производства. Просто оцените некоторые особенности данного авто:

  • снаряженная масса – 3550 кг;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • объем 8-цилиндрового двигателя – 7,68 л;
  • разгон до 100 км/ч за 12 секунд;
  • КПП – 3-ступенчатая автоматика.

Но это хоть и удивительные, но технические параметры. А ведь обязательно следует обратить внимание на шикарнейшую отделку салона: если кожа, то только элитная, если ткани, то самые красивые, если дерево, то исключительно редкое и эксклюзивное. Салон комфортабелен и продуман до мелочей. Поражает климат-система, состоящая сразу из двух кондиционеров – отдельно для передних и задних пассажиров. Стоит ли упоминать о том, что все здесь сделано безукоризненно качественно и аккуратно, причем вручную?

Такое авто можно купить и сейчас

Не нужно расстраиваться от осознания, что эта прекрасная машина останется недостижимой мечтой. Ее можно купить у нас и сегодня. Из 34 существующих экземпляров одиннадцатью располагаем именно мы. У нас есть и новые авто, и совершенно эксклюзивный вариант – безупречно отреставрированная белая машина. А эксклюзивность заключается в том, что ЗИЛ принципиально не красил свои элитные авто в любой цвет, кроме черного. Исключение было сделано только для ЗИЛ-111 Валентины Терешковой. А у нас есть не только черные, но и белый ЗИЛ-41041, и он в превосходном состоянии!